Применение защиты двигателя

Применение защиты двигателяЗащита картера автомобильного мотора – это, несомненно, очень нужное для каждого автомобиля устройство. Именно оно обеспечивает защиту многочисленных узлов и агрегатов от различных повреждений механического характера. Крепят защитное устройство непосредственно под самим мотором, на автомобильное дно. Для того, чтобы картер эффективно оберегал двигатель автомобиля от возможных ударов его, чаще всего, его производят именно из стали. В некоторых отдельных случаях производители могут использовать не сталь, а углепластик или более легкий, но и более дорогой, алюминий. Защита двигателя способна не только защитить мотор автомобиля от песка, ледышек, арматуры, деревяшек и мелкого щебня, но и сберечь транспортное средство от угона. Дело в том, что она усложняет доступ к проводке для злоумышленника, так как она как раз находится в пространстве под капотом. Это может создать дополнительные сложности преступнику, пытающемуся подключить специальную аппаратуру с целью обхода системы сигнализации. Именно по таким причинам специалисты крайне не рекомендуют автомобилистам пытаться экономить на устройствах защиты для своего «железного коня». Как известно, скупой платит дважды. В любом случае, вынужденный ремонт или, еще хуже, угон легкового транспортного средства, в конечном итоге, принесут автомобилисту куда более существенные затраты.

Какие же опасности подстерегают на наших дорогах незащищенный моторный отсек?

Здесь можно очень долго перечислять, начиная от канализационных люков и ям, а заканчивая дорожным мусором и глыбами льда в зимнее время. Суть сводится к тому, что совершенно невозможно заранее знать, где поджидает водителя тот или иной сюрприз. Зачастую, просто не остается времени, чтобы обойти препятствие. В таких случаях, на передний план выходит надежная защита картера двигателя, поскольку даже при небольшом ударе, очень часто наступают самые серьезные последствия.

Что же произойдет, если поддон картера получит механическое повреждение и окажется пробит.

В этом случае машина останавливается, масло вытекает и без помощи эвакуатора дальнейшее движение на СТО невозможно. В любом случае, придется устанавливать новый поддон и заливать новое масло. Все это, в комплексе, влечет довольно значительные финансовые затраты. В худшем варианте, при незначительном повреждении, масло будет вытекать постепенно, индикатор своевременно не загорается и двигатель может какое-то время работать при низком давлении. В этом случае, может наступить перегрев двигателя, требующий капитального ремонта.

  Применение защиты двигателя


Возврат к списку