Что такое съемный фаркоп

Фаркопы подразделяются на три вида: несъемные, условно-съемные и быстросъемные. Сразу надо сказать, что снимается в данном случае только крюк фаркопа, вся остальная конструкция не затрагивается.

У несъемных фаркопов как следует из их названия снять крюк возможности нет. Это сварные фаркопы. В их конструкции шар приварен к балке и может быть снят с автомобиля, только если снять фаркоп целиком.

1209-N_dlya_Lada_211021112112_1996-_Svarnoy_shar.jpg

Если рассматривать условно-съемные фаркопы, то шар в этом случае крепится к балке на болтовое соединение. Чтобы снять его необходимо будет открутить два или более болтов. Нельзя сказать, что это сложная операция, но время она занимает. То есть быстро и просто снять шар не получится.

produktdetail_starr_04.jpg

Третий тип крепления шара к балке фаркопа это быстросъемный. В это случае конструкция фаркопа подразумевает, что можно снять шар в два-три движения. Разные производители представляют разные варианты решения данного крепления.

303390.jpgVAZ-01H_VAZ_1118_Kalina_sedan_VAZ_1117_Kalina_universal.jpg

Вследствие того что снять данный крюк достаточно легко, он зачастую оснащается личиночным замком. Это предохраняет от кражи. Стоимость таких фаркопов из-за более сложной конструкции заметно выше, поэтому данная опция оправдывает себя. Снятый крюк надо где-то хранить. Не лишним будет предусмотреть для этого место в автомобиле, ведь фаркоп может понадобиться, когда вы будете находиться в достаточном удалении от гаража.

Что касается причин, по которым может понадобиться такой фаркоп. Ну, во-первых это внешний вид автомобиля. Ведь крюк в таком случае устанавливается только при необходимости, а в остальное время он снят и никак не сказывается на экстерьере авто. Вторая причина это из соображений безопасности. В случае серьезного дтп которое затронуло заднюю часть автомобиля повреждения кузова будут значительно сильней, если на автомобиле будет присутствовать шар фаркопа. Так как это выступающая часть, то удар в первую очередь придется на неё. Сила удара в этом случае сразу передастся на несущие элементы кузова, к которым прикреплен фаркоп, минуя при этом элементы бампера. А бампер в свою очередь мог бы частично погасить энергию удара. В законодательстве некоторых европейских стран запрещено движение автомобиля с крюком без прицепа. Поэтому при выезде за границу на автомобиле с установленным фаркопом будет не лишним поподробней узнать об этом вопросе.

Источник: sfarkopom.ru



Возврат к списку